среда, 1 апреля 2015 г.

2 этап СП "Симфония чувств"

Доброго дня! Встречайте второй разворот свадебного альбома в рамках СП Открытого скрап-клуба "Симфония чувств" . Девочки задали сложную задачку... 5 обязательных элементов!!! Я, честно говоря, поломала голову над некоторыми:
1. Конверт
2. Слово "love"
3. Часы
4. Стекло
5. Металлическое украшение
Вот, что у меня получилось :
Если на первом развороте у меня всего одна фотография помещается, то на втором 6 штук 9х13. Всё открывается))) Смотрим ближе. Левая сторона :
 Love - это деревянный чип, давненько он валялся у меня, а тут как родной пришелся! Девочки, здесь случился казус при нарезке бумаги ((( пришлось попытаться замазать красочками.  И вобще я решила добавить брызг, розовенькие)))
 Открываем. Зеленая штука - моё стекло)
 Тут полноценный и функционирущий конверт.
Смотрим справа. Анкер - перо- Металлическое украшение.

 Открываем.
 Вверху подложка для фото
 И внизу подложка для фото.
Мне с каждым днем всё больше нравятся эта бумага! Она задает настроение и направляет на подбор декора в соответствии с цветовыми переходами. Ну я стараюсь это учитывать )
Надеюсь, что немного голубого неба я внесла сегодня в вашу блого-ленту) мне его очень не хватает...
Спасибо! Рада была с вами поделиться!
Баннер

10 комментариев:

  1. Машуня, очень, очень эмоционально!!!
    Такие интересные конструкции!
    Классно!
    Ты - большая молодец!
    Кстати, про казус я так и не поняла, всё вроде хорошо)))
    И про стёклышко мне не совсем ясно. Поясни, плиз, для тех, кто на бронепоезде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Стекло - это зеленый квадрат) он похож на стекляшку или изумруд ))) хотела его отдельно снять на ладони - забыла. А краской замазала нижний срез левой страницы, белое поле оказалось на лицевой стороне.

      Удалить
  2. Коассный разворот. Очень понравились конструкции и атмосфера всего разворота. Спасибо за участие в проекте. ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, замечательный разворот получился. Столько элементов и фотографий, живой и трогательный разворт. Бумага очень интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, бумага очень приятная и поначалу не знаешь как к ней подступиться, с какого края отрезать)), а потом...затягивает!

      Удалить
  4. Маша, у вас получились очень функциональные странички!!! Просто замечательные! И стекло очень красивое подобрали! Благодарю вас за участие в проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такую высокую оценку! Звучит банально, но я старалась)))

      Удалить
  5. Разворот вышел очень легкий и воздушный!!!!! Мне очень понравилось, а идею с раскладушкой забрала себе:))

    ОтветитьУдалить