вторник, 21 апреля 2015 г.

3 этап СП "Симфония чувств"

Девочки, привет! Я совсем закрутилась и загрузилась - видимо много на себя взяла обязательств по СП, а быть должницей я страсть как не люблю... Но, сегодня я еще пока вовремя показываю свой 3 разворот в свадебный альбом в рамках СП ОСК "Симфония чувств". Обязательные элементы для этого этапа: металлическая подвеска, тэг, карман.
И вот общий вид:


 Левая страница простая - в смысле без раскладывающихся элементов и т.п.

Правая страница раскладывается как книга. На верху карман. В него можно положить фотографии или какие-то другие памятные бумажки.
 Я кармашек наполнила тегом для записей и карточкой - календарем.
Декор немного в стиле стим-панк как мне кажется. Чипборд "сердце" покрыт пудрой для эмбоссинга, она у меня крупная и я не до конца расплавила, так мне понравилось больше. На левой странице так не получилось с чипом - шестеренка. Тут и металлические шестереночки - одна настоящая из будильника, другая - подвесочка.
 Открываем: 2 фото и место для записи.


Сегодня делаю пост на ноутбуке - ничего в фотографиях не могу понять - в смысле цвета и яркости. Поэтому прошу меня простить, если что не так... Так уже глаза к планшету привыкли, к его яркости, контрасту, что тут кажется все размытым, бледным и нечетким. Наверное, уже со зрением что-то(
Спасибо, что заглянули! 
Надо торопиться сделать разворот по лесному альбому)))

4 комментария:

  1. Чудесный получился разворот, очень смелый. Вроде, и немного элементов, но все по делу, все на месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпанковский кармашек - очень привлекателен!) Сразу в глаза бросился!
    Весь разворот довольно мил, но как без капельки критики? На мой личный взгляд, тебе стоит как-то уравновесить обе странички, так как они чуточку различны по гамме. Может на страничку с кармашком синего добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Анюта, благодарю за твою оценку, я опять сделала сначала левую сторону, т.е.этот карман, затем решала головоломку по уравновешиванию композиции, а про синий, честно, не думала... может в карман что-то синенькое сунуть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, для начала можно заменить ленточку в теге на тёмно-синюю в тон бумаги с пёрышком...)

      Удалить