вторник, 7 июня 2016 г.

Альбом про детский сад

Альбом про детский сад... ээээ.... 4 альбома про детский сад! Да-да 4 альбома за 2 недели.
Сынок мой старший закончил ходить в детский сад и пойдет в этом году в школу. Я точно знала, что сделаю для него альбом, но думаю, а как же остальные дети? Выпускников у нас в саду четверо. Вот для всех и сделала)

Альбомы формата А4, 5 разворотов, в переплете:

Это был совсем некоммерческий проект, поэтому я долго думала из чего и как делать страницы, чтоб не разориться) и обойтись скромными вложениями. И тут на счастье мне попался в продаже крафт! Я давно хотела сделать альбом на крафте. Страницы из крафт-бумаги (набор для эскизов), обошлась без пивного картона в этот раз и это удобно оказалось, смогла все крепко прошить.
Обложки мягкие, классная ткань мне попалась.
3 альбома подарены, показываю в подробностях только Витин:

В нем 6 разворотов, т.к. Витя ходил в два сада. Первый разворот про сад в Москве:
Со второго и до конца про сад в Великом Новгороде. Их объединяет одно - Монтессори!







Фотографии в альбоме и совсем "бытовые" и профессиональные.
В конце есть карман для фотографий, рисунков и прочего.
А, что еще хочется отметить - это мой новый резак FISKARS и штампы тоже FISKARS. Резак мне реально облегчил и ускорил работу, он маленький, но для подложек и прочего декора - самое то! Штампы были специально куплены, я давно хотела что-то такое с воздушными шарами.
Несколько фото из других альбомов от новых хозяев:


Спасибо за внимание! Надеюсь, вы досмотрели и вам понравилась моя работа ) Мне самой альбом очень нравится, это для меня чистый скрапбукинг и в нем я вижу свой стиль и подчерк. 

3 комментария:

  1. Машуля, классно получилось!!!
    Как у вас мало выпускников... У нас вся группа выпускалась и альбомы были профессиональные... Хотя фотки там просто жуть(((( Фотографу тому руки бы оторвать... Вот, ждём теперь диски с видео, надеюсь будут лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ) а у нас сад - это частный монтессори-центр, группа одна и дети в ней от примерно 3-х до 6 лет все вместе.

      Удалить
    2. Да, я знаю, что у Монтессори группы разновозрастные))) Просто, совсем у вас оказалось мало выпускников)))
      ПОЗДРАВЛЯЮ вас с сынулей с выпуском!! И, добрых и понимающих учителей вам в школе!!!

      Удалить